Известно,
что между речевой функцией и общей двигательной системой человека существует
тесная связь. Такая же тесная связь установлена между рукой и речевым центром
мозга. Гармонизация движений тела, мелкой моторики рук и органов речи
способствует формированию правильного произношения, помогает избавиться от
монотонности речи, нормализовать её темп, учит соблюдению речевых пауз, снижает
психическое напряжение.
КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ СТАТЬ ЧИТАТЕЛЕМ СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ Если родители всерьез обеспокоены недостаточно заинтересованным отношением ребенка к чтению, им могут пригодиться советы американского психолога В. Уильямса.
ЭТОТ МАТЕРИАЛ Я НАШЛА НА САЙТЕ Учитель-логопед МОУСОШ №2 Кагарлыцкая Татьяна Леонидовна, НО Я ДУМАЮ ОН ПРИГОДИТСЯ ВСЕМ. ТАК КАК ДЕТЕЙ С ДИСГРАФИЕЙ СТАНОВИТСЯ НЕ МЕНЬШЕ. А ИНОГДА, РОДИТЕЛИ НЕ ЗНАЮТ КАК БЫТЬ. ДУМАЮ ТАКОЙ БУКЛЕТ ПРИГОДИТСЯ ИМ.
Упражнения используются для профилактики зрительных расстройств как у взрослых так и у детей, позволяют восстановить гибкость мышц глаза и улучшить способность глаза к рефокусировки.