Понедельник, 06.Мая.2024, 01.48.40
Вы вошли как Незнакомец | Группа "Гости"Приветствую Вас Незнакомец | RSS

Сайт методического объединения логопедов и дефектологов

Наш опрос
Ваша профессия
Всего ответов: 49
Статистика
Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 31
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 »

| Создано: 21.Февраля.2011| Жаловаться на материал
Комплекс расслабляющих упражнений
Советы логопеда | Просмотров: 5411 | Добавил: irina | Комментарии (8)

| Создано: 21.Февраля.2011| Жаловаться на материал
Развиваем руки малыша

| Создано: 21.Февраля.2011| Жаловаться на материал
Зрение ребенка
Тифлопедагогика | Просмотров: 698 | Добавил: Надежда | Комментарии (0)

| Создано: 21.Февраля.2011| Жаловаться на материал
Как научить ребёнка с нарушением зрения
ориентироваться в пространстве.
Тифлопедагогика | Просмотров: 1072 | Добавил: Людмила | Комментарии (0)

| Создано: 21.Февраля.2011| Жаловаться на материал
Полезные советы
Тифлопедагогика | Просмотров: 662 | Добавил: Надежда | Комментарии (0)

| Создано: 21.Февраля.2011| Жаловаться на материал
Улущаем зрение
Тифлопедагогика | Просмотров: 994 | Добавил: Надежда | Комментарии (0)

| Создано: 21.Февраля.2011| Жаловаться на материал
Гимнастика для глаз «Весёлая неделька».
Тифлопедагогика | Просмотров: 1256 | Добавил: Людмила | Комментарии (0)

| Создано: 21.Февраля.2011| Жаловаться на материал
СОВЕТЫ ЛОГОПЕДА.

| Создано: 20.Февраля.2011| Жаловаться на материал
В этой статье представлены авторские методические пособия и развивающие игры. Разработанные коллективом МДОУ №2 "Светлячок" (учителями-дефектологами Соловьевой Н.С., Устиновой О.Н. и учителем -логопедом Сегляник О.Ю.). Игры и пособия были   успешно апробированные в работе  с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Данный игровой материал направлен на  обогащение сенсомоторного компонента в знаниях детей об окружающем мире, развитие мелкой моторики, снижению проблем не только в речевом, но и в прочих компонентах личности ребенка. Это  дает новый опыт общения с предметным миром, то есть раскрепощает и качественно улучшает развитие детей. Применение игрового оборудования позволило сделать коррекционный процесс наиболее эффективным и разнообразным.Представленные игры имеют широкий спектр возможностей и могут использоваться детьми в самостоятельной игровой деятельности  и в совместной деятельности с педагогом. Для изготовления игровых пособий использованы доступные в применении материалы.
Олигофренопедагогика | Просмотров: 2411 | Добавил: Natali | Комментарии (0)

Кабинет



Читать ЛС ()


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!



Правила сайта
Поиск
Погода

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz